Welcome!

By registering with us, you'll be able to discuss, share and private message with other members of our community.

SignUp Now!

Гайд Сумеречная экипировка

Гайд

Helper

Administrator
Команда форума
Регистрация
Авг 5, 2025
Сообщения
75
Сумеречная экипировка.png


Навигация


 
Последнее редактирование:
Введение

Сумеречное снаряжение является самым актуальным для большинства игроков на текущий момент. Оно имеет 17 уровень, надеть его могут игроки достигшие 105 уровня.

Экипировка делится на три вида: тяжелая броня, легкая и магическая, которые в свою очередь имеют три возможных грейда. В комплект первых двух грейдов входят нагрудник, поножи, наручи и сапоги, а третий грейд также включает в себя еще и шлем.



Создание брони

Всю экипировку можно изготовить из серверных ресурсов, добываемых за различные активности и в подземельях.
Первый грейд брони можно изготовить из экипировки
1755355770986.png
8 ранга максимального грейда, а третий грейд — из экипировки
1755355837719.png
9 ранга максимального грейда.
Название / Апгрейд
ХХ1.png
Первый грейд
ХХ2.png
Второй грейд
Нагрудник​
Нагрудник р8р2:
  • 1
Нагрудник р17р1:
  • 1
Поножи​
Поножи р8р2:
  • 1
Поножи р17р1:
  • 1
Сапоги​
Сапоги р8р2:
  • 1
Сапоги р17р1:
  • 1
Наручи​
Наручи р8р2:
  • 1
Наручи р17р1:
  • 1

Название / Апгрейд
ХХ3.png
Третий грейд
Нагрудник​
Нагрудник р17р2:
  • 1
Нагрудник р9р3:
  • 1
Поножи​
Поножи р17р2:
  • 1
Поножи р9р3:
  • 1
Сапоги​
Сапоги р17р2:
  • 1
Сапоги р9р3:
  • 1
Наручи​
Наручи р17р2:
  • 1
Наручи р9р3:
  • 1



Создание шлема

Всего существует четыре способа способа создания шлема:

  • Из
    1755358031516.png
    Камня казни в Сумеречной печи созидания.
  • Из
    1755358037577.png
    Шлема 8 ранга и Камня казни в Серверном НПС. При апгрейде шлема вы сможете сохранить заточку, ячейки и камни.
  • Из
    1755358042143.png
    Шлема Героя и Камня казни в Серверном НПС. При апгрейде шлема вы сможете сохранить заточку, ячейки и камни.
  • Из
    1755358042143.png
    Венца вознесения и Камня казни в Серверном НПС. При апгрейде шлема вы сможете сохранить заточку, ячейки и камни.

1755358031516.png
Камень казни вы можете получить из «...», которую можно приобрести в Личном кабинете и выпадает после убийства Еженедельного босса, а так же за выполнение Еженедельных активностей.


 
Последнее редактирование:

Сумеречные души используются для замены базовых характеристик экипировки Сумеречного дворца на новые. Души можно получить .... или же купить у других игроков.

Души имеют 3 ранга: Душа солдата, Душа офицера, Душа полководца. Цвет души указывает на ее ранг. На данный момент существуют души:
  • 1755358473196.png
    1755358478116.png
    1755358483133.png
    Для шлема;
  • 1755358494508.png
    1755358511295.png
    1755358537125.png
    Для нагрудника;
  • 1755358498359.png
    1755358518588.png
    1755358541238.png
    Для поножей;
  • 1755358502204.png
    1755358527303.png
    1755358545840.png
    Для сапог;
  • 1755358505615.png
    1755358531173.png
    1755358552108.png
    Для наручей;
Души бывают 2 видов:
1755358664672.png
Спящие и
1755358672315.png
Пробужденные.

1755358723613.png


Важно! Купить у других игроков можно только спящие души.
Пробужденные души привязываются к персонажу. Спящую душу в броню вплавить нельзя, только пробужденную.

Чтобы пробудить душу, необходимо нажать Ctrl+ЛКМ по ней.
Игроку откроется специальный интерфейс, в котором будет написана стоимость пробуждения. Далее в интерфейсе необходимо нажать кнопку Пробудить.

Стоимость пробуждения души увеличивается в зависимости от ранга:
  • Душа солдата — 400.000 монет;
  • Душа офицера — 1 золото;
  • Душа полководца — 5 золотых;
От грейда экипировки зависит какую пробужденную душу можно вставить:
  • 1 грейд брони — можно вплавить Душу солдата;
  • 2 грейд брони — можно вплавить Душу солдата или Душу офицера;
  • 3 грейд брони — можно вплавить Душу солдата, Душу офицера или Душу полководца;

 
Последнее редактирование:

После нажатия Ctrl+ЛКМ по пробужденной душе вам откроется специальный интерфейс:

1755359631119.png


  1. Кнопки пробуждения души, изменения характеристик и переноса фазы.
  2. Характеристики, которые вам выпали.
  3. Необходимые ресурсы для изменения характеристик.
  4. Необходимые ресурсы для сохранения характеристик.
  5. Разрушение души.
  6. Список возможных характеристик.

 
Последнее редактирование:

После пробуждения души в интерфейсе характеристик вы можете менять те, которые вам выпали. Для изменения характеристик вам понадобится
1755362162500.png
Осколок сумеречной души.

Каждая душа требует разное количество осколков:
  • Душа солдата — 2 осколка сумеречной души;
  • Душа офицера — 5 осколков сумеречной души;
  • Душа полководца — 15 осколков сумеречной души;
❗Необходимое количество осколков не зависит от количества выпавших характеристик❗

Количество возможных характеристик случайно от 1 до 5, но чем выше грейд души, тем выше шанс получить больше характеристик.

Количество характеристик
Душа солдата
Душа офицера
Душа полководца
1​
39%​
20%​
30%​
2​
20%​
20%​
20%​
3​
20%​
20%​
20%​
4​
20%​
20%​
20%​
5​
1%​
4%​
10%​

❗Обратите внимание на то, что душа заменяет базовые характеристики экипировки на те, которые выпали на душе. Для того, чтобы вернуть базовые характеристики, достаточно вытащить душу из брони. Прежде чем начать создание следующего грейда брони, необходимо разделить экипировку и душу.

Получить
1755362162500.png
Осколки сумеречной души можно нажав на кнопку разрушения души (на скриншоте под цифрой 5), в открывшемся интерфейсе вы увидите, какое количество осколков вы получите за разрушение души. Разрушать можно как спящие, так и пробужденные души.
Душа солдата разрушается на 1 осколок, Душа офицера — на 10 осколков, Душа полководца — на 30 осколков.



Выпавшую характеристику и её значение возможно сохранить. Для этого необходимо нажать на замочек рядом с нужной характеристикой.
Для сохранения необходимы
1755363721163.png
Оковы души. Получить их можно в ...

Для каждой души своя стоимость сохранения одной характеристики:
  • Для Душа солдата — 1 Окова души;
  • Для Душа офицера — 2 Оковы души;
  • Для Душа полководца — 3 Оковы души;
Одновременно сохранять можно максимум 4 характеристики. Стоимость сохранения увеличивается в зависимости от количества характеристик, которые вы хотите сохранить. Нажав на стрелочку (на скриншоте цифра 6), вам откроется список характеристик, которые вы можете получить.

❗Полученное количество и значение характеристик не может быть изменено❗



Ниже приведены все возможные характеристики и шансы их получения для каждого типа душ. Для удобства информация приведена отдельно для каждого предмета экипировки. В столбце Характеристика указаны возможные характеристики, которые вы можете получить. В столбце Шансы указаны возможные шансы для каждого типа брони. В столбцах с названием души указаны возможный минимальный и максимальный показатель для каждой характеристики.

Тип брони
Характеристика
Шанс
Душа солдата
Душа офицера
Душа полководца
Тяжелая
Легкая
Магическая
Шлем​
Сопротивляемость стихиям​
2.0%​
2.0%​
4.0%​
100-400​
100-600​
300-800​
Защита​
4.0%​
4.0%​
2.0%​
100-400​
100-600​
300-800​
Восстановление здоровья​
15.8%​
15.8%​
15.8%​
5-30​
10-40​
20-50​
Здоровье​
2.0%​
2.0%​
2.0%​
100-300​
100-450​
200-600​
Восстановление маны​
15.8%​
15.8%​
15.8%​
5-30​
10-40​
20-50​
Мана​
15.8%​
15.8%​
15.8%​
100-300​
100-450​
200-600​
Меткость​
15.8%​
15.8%​
15.8%​
100-300​
100-450​
200-600​
Уклонение​
15.8%​
15.8%​
15.8%​
100-300​
100-450​
200-600​
Вероятность крит.удара​
5.0%​
5.0%​
5.0%​
1%-6%​
1%-6%​
1%-6%​
Показатель защиты​
1.0%​
1.0%​
1.0%​
1-6​
1-11​
1-16​
Показатель атаки​
1.0%​
1.0%​
1.0%​
1-6​
1-11​
1-16​
Скорость передвижения​
4.0%​
4.0%​
4.0%​
0.1-0.3​
0.1-0.5​
0.2-0.7​
Боевой дух​
2.0%​
2.0%​
2.0%​
5-30​
10-60​
10-100​

Тип брони
Характеристика
Шанс
Душа солдата
Душа офицера
Душа полководца
Тяжелая
Легкая
Магическая
Нагрудник​
Телосложение​
2.0%​
2.0%​
2.0%​
5-20​
5-30​
10-40​
Сопротивляемость стихиям​
4.0%​
4.0%​
5.0%​
100-400​
100-600​
300-800​
Защита​
5.0%​
5.0%​
4.0%​
100-400​
100-600​
300-800​
Восстановление здоровья​
15.8%​
15.8%​
15.8%​
5-30​
10-40​
20-50​
Максимальное здоровье​
2.0%​
2.0%​
2.0%​
1%-6%​
2%-7%​
2%-12%​
Здоровье​
4.0%​
4.0%​
4.0%​
100-300​
100-450​
200-600​
Восстановление маны​
15.8%​
15.8%​
15.8%​
5-30​
10-40​
20-50​
Мана​
15.8%​
15.8%​
15.8%​
100-300​
100-450​
200-600​
Меткость​
15.8%​
15.8%​
15.8%​
100-300​
100-450​
200-600​
Уклонение​
15.8%​
15.8%​
15.8%​
100-300​
100-450​
200-600​
Время активации
Скорость атаки​
1.0%​
1.0%​
1.0%​
1%-6%
0.05-0.10сек.​
2%-7%
0.05-0.10сек.​
2%-12%
0.05-0.15сек.​
Показатель защиты​
1.0%​
1.0%​
1.0%​
1-6​
1-11​
1-16​
Боевой дух​
2.0%​
2.0%​
2.0%​
5-30​
10-60​
10-100​

Тип брони
Характеристика
Шанс
Душа солдата
Душа офицера
Душа полководца
Тяжелая
Легкая
Магическая
Поножи​
Сила/Ловкость/Интеллект​
2.0%​
2.0%​
2.0%​
5-20​
5-30​
10-40​
Сопротивляемость стихиям​
2.0%​
2.0%​
4.0%​
100-400​
100-600​
300-800​
Защита​
4.0%​
4.0%​
2.0%​
100-400​
100-600​
300-800​
Восстановление здоровья​
15.8%​
15.8%​
15.8%​
5-30​
10-40​
20-50​
Здоровье​
4.0%​
4.0%​
4.0%​
100-300​
100-450​
200-600​
Восстановление маны​
15.8%​
15.8%​
15.8%​
5-30​
10-40​
20-50​
Мана​
15.8%​
15.8%​
15.8%​
100-300​
100-450​
200-600​
Меткость​
15.8%​
15.8%​
15.8%​
100-300​
100-450​
200-600​
Уклонение​
15.8%​
15.8%​
15.8%​
100-300​
100-450​
200-600​
Вероятность крит.удара​
4.0%​
4.0%​
4.0%​
1%-6%​
1%-6%​
1%-6%​
Показатель защиты​
1.0%​
1.0%​
1.0%​
1-6​
1-11​
1-16​
Боевой дух​
2.0%​
2.0%​
2.0%​
5-30​
10-60​
10-100​
Физ./Маг. атака​
2.0%​
2.0%​
2.0%​
20-100​
50-200​
50-300​

Тип брони
Характеристика
Шанс
Душа солдата
Душа офицера
Душа полководца
Тяжелая
Легкая
Магическая
Сапоги​
Телосложение​
2.0%​
2.0%​
2.0%​
5-20​
5-30​
10-40​
Сопротивляемость стихиям​
2.0%​
2.0%​
5.0%​
100-400​
100-600​
300-800​
Защита​
5.0%​
5.0%​
2.0%​
100-400​
100-600​
300-800​
Восстановление здоровья​
15.8%​
15.8%​
15.8%​
5-30​
10-40​
20-50​
Здоровье​
4.0%​
4.0%​
4.0%​
100-300​
100-450​
200-600​
Восстановление маны​
15.8%​
15.8%​
15.8%​
5-30​
10-40​
20-50​
Мана​
15.8%​
15.8%​
15.8%​
100-300​
100-450​
200-600​
Меткость​
15.8%​
15.8%​
15.8%​
100-300​
100-450​
200-600​
Уклонение​
15.8%​
15.8%​
15.8%​
100-300​
100-450​
200-600​
Время активации
Скорость атаки​
1.0%​
1.0%​
1.0%​
1%-6%
0.05-0.10сек.​
2%-7%
0.05-0.10сек.​
2%-12%
0.05-0.15сек.​
Показатель атаки​
1.0%​
1.0%​
1.0%​
1-6​
1-11​
1-16​
Боевой дух​
2.0%​
2.0%​
2.0%​
5-30​
10-60​
10-100​
Скорость передвижения​
4.0%​
4.0%​
4.0%​
0.10-0.30м/с​
0.10-0.50м/с​
0.20-0.70м/с​

Тип брони
Характеристика
Шанс
Душа солдата
Душа офицера
Душа полководца
Тяжелая
Легкая
Магическая
Наручи​
Сила/Ловкость/Интеллект​
2.0%​
2.0%​
2.0%​
5-20​
5-30​
10-40​
Сопротивляемость стихиям​
2.0%​
2.0%​
4.0%​
100-400​
100-600​
300-800​
Защита​
4.0%​
4.0%​
2.0%​
100-400​
100-600​
300-800​
Восстановление здоровья​
15.8%​
15.8%​
15.8%​
5-30​
10-40​
20-50​
Здоровье​
4.0%​
4.0%​
4.0%​
100-300​
100-450​
200-600​
Восстановление маны​
15.8%​
15.8%​
15.8%​
5-30​
10-40​
20-50​
Мана​
15.8%​
15.8%​
15.8%​
100-300​
100-450​
200-600​
Меткость​
15.8%​
15.8%​
15.8%​
100-300​
100-450​
200-600​
Уклонение​
15.8%​
15.8%​
15.8%​
100-300​
100-450​
200-600​
Вероятность крит.удара​
4.0%​
4.0%​
4.0%​
1%-6%​
1%-6%​
1%-6%​
Показатель атаки​
1.0%​
1.0%​
1.0%​
1-6​
1-11​
1-16​
Боевой дух​
2.0%​
2.0%​
2.0%​
5-30​
10-60​
10-100​
Физ./Маг. атака​
2.0%​
2.0%​
2.0%​
20-100​
50-200​
50-300​


 
Последнее редактирование:

У сумеречной души есть один очень важный параметр — Фаза луны. Фазу может иметь только душа с 5 характеристиками. Ранг фазы определяется случайным образом при пробуждении души. От ранга зависит то, какого уровня лунный кристалл можно вплавить в экипировку. Если душа не получила ранг фазы, то в экипировку с этой душой нельзя вплавить кристалл, а значит, что экипировка не может получить дополнительное умение.

Максимальный ранг фазы луны — пятый, что соответствует максимальному рангу лунных кристаллов.

Ранг фазы
Душа солдата
Душа офицера
Душа полководца
Без фазы​
90%​
90%​
80%​
1​
10%​
5%​
10%​
2​
0%​
5%​
5%​
3​
0%​
2.5%​
3%​
4​
0%​
2.5%​
1%​
5​
0%​
0%​
1%​

Если душа получила фазу, то на картинке с душой вы увидите характерный кружочек, который подсказывает вам, что теперь в душе доступна ячейка для кристалла. Так же к названию души добавится ранг фазы.
  • 1755369849147.png
    Душа без фазы;
  • 1755369854044.png
    Душа с фазой;
Фазу с одной души можно перенести на другую, но только на душу с 5 характеристиками. Выполнить перенос вы можете во вкладке Перенос (пункт 1 на скриншоте с интерфейсом). Души при этом должны быть полностью идентичны (например, Сапоги полководца и Сапоги полководца).


 
Последнее редактирование:

Если вам повезло получить душу с фазой луны, вы сможете вставить в неё
1755371182927.png
Лунный кристалл. В этой главе мы расскажем вам, что это такое и как это использовать.

Лунный кристалл — это предмет, который добавит экипировке дополнительные характеристики и специальное умение. Есть несколько способов получить лунный кристалл, например, с очень небольшим шансом с сундуков или купить у других игроков.
Обратите внимание, что некоторые кристаллы могут быть привязаны к персонажу.

Всего существует 5 видов кристаллов:
  • 1755371103189.png
    Красный;
  • 1755371107797.png
    Зелёный;
  • 1755371112825.png
    Синий;
  • 1755371117138.png
    Лиловый;
  • 1755371121276.png
    Жёлтый;
От цвета зависит какое умение получит экипировка. Кристалл может поменять свой цвет в процессе повышения уровня.
При нажатии Ctrl + ЛКМ по кристаллу вам откроется интерфейс с подробной информацией о нем.


1755371220530.png



  1. Поглощение кристалла.
  2. Шкала опыта кристалла.
  3. Полученные звезды.
  4. Характеристики кристалла.
  5. Список возможных умений.
  6. Блокировка кристалла.











Уровень кристалла

Кристалл имеет 5 уровней, повысить которые можно путем поглощения других кристаллов. Для этого необходимо открыть интерфейс кристалла (Сtrl+ЛКМ), нажать на кнопку Опыт (пункт 1 на скриншоте), поместить кристаллы, которые вы хотите поглотить, в ячейки и нажать кнопку Влить. Всего на все 5 уровней необходимо 10 единиц опыта. Чем выше уровень кристалла, тем больше опыта он принесет при поглощении:
  • 1 уровень и 2 уровень — 1 единицу опыта;
  • 3 уровень — 2 единицы опыта;
  • 4 уровень — 4 единицы опыта;
  • 5 уровень — 6 единиц опыта;

1755371696332.png



На каждом кристалле есть список пяти свечений разного цвета. За каждый новый уровень лунного кристалла вы получите 1 звезду лунного свечения, при этом цвет свечения определяется случайным образом.

Как и говорилось ранее, кристалл меняет свой цвет в зависимости от полученных звезд свечения. К примеру: Кристалл 5 уровня, который получил 1 звезду красного свечения и 4 звезды желтого свечения. Этот кристалл получит желтый цвет, так как желтых звезд больше. Если звезд выпало одинаковое количество, то цвет определится тем свечением, который выпал раньше остальных.



Ранги кристаллов

Существует пять рангов кристаллов:
  • ★★
  • ★★★
  • ★★★★
  • ★★★★★
❗Не путайте ранг кристалла с уровнем! Ранг определяется количество звезд в свечении определенного цвета❗

Ранг кристалла должен соответствовать (или быть ниже) ранга фазы луны на сумеречной душе. Кристалл не получится вплавить в душу, если ранг кристалла выше ранга фазы на сумеречной душе.



Кристалл дополнительно дает боевой дух и бонус к уровню, количество определяется рангом:
  • 1 звезда — боевой дух +10, бонус к уровню +2;
  • 2 звезды — боевой дух +20, бонус к уровню +4;
  • 3 звезды — боевой дух +30, бонус к уровню +6;
  • 4 звезды — боевой дух +40, бонус к уровню +8;
  • 5 звезд — боевой дух +50, бонус к уровню +10;
Бонус к уровню определяет процент уменьшения получаемого урона. Если вы откроете характеристики своего персонажа и наведете курсор на физическую или магическую защиту, вы увидите, какой % уменьшения урона будет при сражении с противником, если у вас есть бонус к уровню.

❗Бонус к уровню не дает дополнительных характеристик и не влияет на уровень скрытности и обнаружения❗


 
Последнее редактирование:
Специальные умения

Кроме бонусов к уровню и боевого духа, кристалл дает экипировке специальные умения. Уровень умения, как и бонус, точно так же зависит от ранга кристалла.

Каждый тип экипировки имеет свои уникальные умения. Умение, которое получит снаряжение, зависит от цвета кристалла. Вы сможете использовать это умение, когда наденете снаряжение с кристаллом, умение пропадет, если это снаряжения снять или вытащить из него кристалл.

Найти их можно в Книге умений (клавиша R) на правой странице. Пассивные применяются сразу, добавляя статус умения под иконкой персонажа, активные будут использованы, когда вы нажмете на значок навыка.

Шлем
1755372148725.png
Погребальные песнопения
Активируется после получения урона от обычной атаки. Поглощает 10/20/30/40/50% урона от следующей обычной атаки.
Перезарядка: 1 сек. Пассивный навык.
1755372154715.png
Небесное благословение
В случае атаки дает иммунитет к урону или негативным статусам.
Перезарядка: 10/8/6/4/2 мин. Пассивный навык.
1755372159493.png
Тело стрекозы
Дает иммунитет к магическому урону на 5 сек.
Перезарядка: 10/8/6/4/2 мин.
1755372163536.png
Вечная статуя
Дает иммунитет к физическому урону на 5 сек.
Перезарядка: 10/8/6/4/2 мин.
1755372167848.png
Несгибаемая воля
При получения урона, превышающего 10% от вашего максимального запаса здоровья, поглощает 90% урона от двух последующих атак.
Перезарядка: 10/8/6/4/2 мин. Пассивный навык.

Нагрудник
1755372311308.png
Заклинание здоровья
При использовании умений восстанавливает здоровье в размере 5/10/15/20/25% от потраченной магической энергии. Пассивный навык.
1755372315878.png
Абсолютное перемирие
Снижает наносимый и получаемый урон на 5/10/15/20/25%. Пассивный навык.




1755372320650.png
Удача восьмерых​
Увеличивает показатель защиты на 4/8/12/16/20. Пассивный навык.
1755372325004.png
Удача богов
Увеличивает максимальный запас здоровья на 3/6/9/12/15%. Пассивный навык.
1755372331034.png
Удача пяти добродетелей
Увеличивает физическую и магическую защиту от снаряжения на 6/12/18/24/30%. Пассивный навык.

Поножи
1755372573442.png
Истинное благородство
В небоевом состоянии каждую секунду восстанавливает 1/2/3/4/5 ед. ярости. Пассивный навык.
1755372578653.png
Звонкое слово
Превращает ваше имя в одно из имен обитателей Сумеречного дворца. Результат зависит от ранга кристалла: Генерал Элмсли, Император Кан Ли, Владычица Мира Грез, Древний Аннигилятор, Принцесса Лунная Кошка.
1755372583580.png
Бесконечность превращений
Превращает вас в растущее дерево. Размер дерева может увеличиться до 2/4/6/8/10 раз. Если вы будете двигаться или вступите в бой, то новый образ исчезнет.
Перезарядка: 5/4/3/2/1 мин.
1755372595259.png
Укрытая лазейка
Вводит вас в состояние невидимости. Перезарядка: 5/4/3/2/1 мин. Можно использовать только вне боя. Если вы будете двигаться или вступите в бой, то лишитесь невидимости.
1755372600325.png
Прицельность
Увеличивает меткость на 2000/4000/6000/8000/10000. Пассивный навык.

Сапоги
1755372782894.png
Безудержная свобода
Дает иммунитет к эффектам, ограничивающим передвижение, на 5 сек.
Перезарядка: 10/8/6/4/2 мин.
1755372793399.png
Мгновенное движение
Мгновенно перемещает вперед на 15 м.
Перезарядка: 10/8/6/4/2 мин.
1755372797827.png
Призрачный полет
Увеличивает скорость передвижения до максимальной на 5 сек.
Перезарядка: 10/8/6/4/2 мин.
1755372802244.png
Мокрый снег
Увеличивает скорость передвижения на 0.4/0.8/1.2/1.6/2 м/сек. Пассивный навык.
1755372811837.png
Шаг запустения
Увеличивает скорость передвижения в небоевом состоянии на 20/40/60/80/100%. Пассивный навык.

Наручи
1755372882058.png
Боевой подъем
При максимальном запасе здоровья увеличивает прямой урон от умений на 5/10/15/20/25%. Пассивный навык.
1755372886621.png
Берсерк
Увеличивает наносимый и получаемый урон на 5/10/15/20/25%. Пассивный навык.
1755372890515.png
Гнев восьмерых
Увеличивает показатель атаки на 4/8/12/16/20. Пассивный навык.
1755372894359.png
Несправедливый гнев
Увеличивает прямой урон от умений на 3/6/9/12/15%. Пассивный навык.
1755372898372.png
Заоблачный гнев
Увеличивает шанс критического удара на 2/4/6/8/10% и размер критического урона на 2/4/6/8/10%. Пассивный навык.


 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху