Сильнейший (1х1-4х4):
- GM уведомляет игроков о начале ивента.
- Первые 2 игрока (в случае 2х2 и т.д.) в мир чате становятся первой командой, следующие 2 игрока - второй и так далее. Аналогично при остальных форматах.
- Проводится 1 бой. Победителю/ям выдается награда.
- Следующий раунд начинается с нового набора игроков.
Примечание: во рандомном варианте проведения правила на запрет определенных связок (2х2), одинаковых классов в пати не работают.
Стенка на стенку (5х5-10х10):
- GM уведомляет игроков о начале ивента. Допускаются 10-20 игроков путем отбора по +/мат.пример в мировой чат.
- Выбираются 2 лидера пати, которые по очереди набирают себе команду.
- Между участниками проводится 1 бой.
- Побеждает команда, в составе которой остался хоть один живой участник.
- Альтернативный набор (рандомный).
- GM набирает с мч 5-10 + в 1ую команду и в другую.
- Между участниками проводится 1 бой.
- Побеждает команда, в составе которой остался хоть один живой участник.
Мясорубка (каждый сам за себя):
- GM объявляет о начале ивента.
- На ивент допускаются все желающие участники написавшие "+" в мировой чат.
- Участники становятся по кругу.
- GM спрашивает, все ли готовы, если никто не сообщил о неготовности - GM дает отсчет и команду начинать.
- Побеждает последний выживший игрок.
Запрещено: находиться в группе, бездействовать
Линия огня (5х5х5, 5х5х5х5 и т.д.):
- GM уведомляет игроков о начале ивента. Допускаются 10-20 игроков путем отбора по +/примеру в мч.
- Те игроки, которые попали в число 5 + становятся первой командой, остальные участники по тому же принципу.
- Между всеми участниками проводится одновременно 1 бой.
- Побеждает команда, в составе которой остался хоть один живой участник.
Зеркало (1х1):
- GM объявляет в чат о начале ивента.
- Первые 2 игроков с одинаковыми классами написавшие "+" в мировой чат допускаются до ивента.
- Между участниками проводится 1 бой.
- Побеждает тот, кто первый убьет противника.
5 стихий (1х1):
- GM уведомляет игроков о начале ивента. До ивента допускаются 10 игроков с мирового чата.
- Выбираются 2 лидера пати, которые по очереди выбирают себе участников в команду.
- После выбора участников в пати игроки делятся на стихии: земля, дерево, вода, огонь, металл.
- После выбора стихий ПЛ пишет никнейм игрока и его стихию в пм GM'y.
- Происходит битва участниками, выбравшими тот же элемент.
- Побеждает команда, в которой в живых останется больше всего стихий.
Примечание: все бои проходят на родных баффах, запрещено менять стихии.
Лабиринт (5х5х5х5-10х10х10х10 / 5х5х5-10х10х10):
- GM объявляет о начале ивента;
- Команды распределяются по порядку плюсов в чате;
- 3-4 команды телепортируются в разные комнаты лабиринта;
- По готовности начинается бой;
- Побеждает команда, в составе которой остался хотя бы один живой участник;
Царь горы (1х1):
- GM объявляет в чат о начале ивента;
- На ивент допускается 2 игрока;
- Участники проводят один бой. Проигравший вылетает и больше не может участвовать;
- Победитель остается и ему добирают нового противника;
Битва полов (5х5-10х10):
- GM объявляет в чат о начале ивента;
- На ивент допускаются 5/10 женских персонажей и 5/10 мужских;
- Между командами проводится 1 бой;
- Побеждает команда, в составе которой в живых осталось больше всего игроков;
Состязание (2х2-3х3):
- GM объявляет о начале ивента;
- Допускаются 4/6 игроков, по 2/3 в каждой команде;
- Происходит PvP сражение 2х2/3х3 в формате БО3 (необходимо выиграть 2 из 3 игр);
- После того, как одна команда проиграла 1й бой — GM воскрешает всех участников и проводится еще 1/2 боя в зависимости исхода боя;
Последнее редактирование: